В рамках реализации настоящего проекта ТОО «E-Venti Kazakhstan» реализует контракт на оказание услуг по разработке и проведению информационной кампании Проекта.
Объем услуг данного Консультанта состоит из трех последовательных этапов, каждый из которых направлен на повышение уровня осведомленности МСП и заинтересованных сторон о ходе реализации мер нефинансовой поддержки МСП, реализуемых Министерством национальной экономики РК при поддержке Всемирного Банка.
Первый этап предусматривает работы по формированию портрета целевой аудитории проекта, а также разработку и утверждение стратегии информационной кампании и плана мероприятий по ее реализации со сроком реализации до 25 декабря 2018 года.
27 февраля 2018 года Заказчик в лице Группы реализации проекта был принят первый промежуточный отчет, который включал в себя методологию проведения анализа целевых аудиторий, которая описывает подходы и методы анализа портрета МСП, потенциально задействованных в реализации проекта. В рамках Стратегии информационной стратегии и плана реализации для каждой определенной аудитории Консультантом были разработаны и представлены информационные каналы взаимодействия.
Кроме того, сверх основных требований технического задания контракта, консультантом был разработан брендбук проекта, который добавил идентичности всех реализуемых каналов взаимодействия с потенциальной аудиторией.
После утверждения плана мероприятий по реализации информационной кампании проекта, консультант успешно завершил реализации второго этапа кампании, которая включала в себя активные действия, направленные на повышение осведомленности заинтересованных сторон о начале реализации проекта. Работа в данном направлении включала в себя организацию SMM сопровождение проекта в социальных сетях и на телевидении. Были подготовлены и запущены в эфир аналитические программы с участием национальных экспертов, которые поднимали актуальные вопросы поддержки МСП.
С ссылками на социальные сети читатели могут ознакомиться на данном сайте, нажав на иконки в верхнем правом углу браузера.
Консультант совместно с экспертами, реализующими иные компоненты проекта провели работу с МСП в регионах Казахстана. Так, консультант провел интервью с представителями кластеров. Подготовленный материал лег в основу аналитических программ и ток-шоу, запущенных на бизнес-канале Atameken Business. Читатели также могут ознакомиться с материалами телепередачи на нашем официальном аккаунте в YouTube.
Для удобства восприятия информации о проекте, консультантом были разработаны информационные видеоролики, раскрывающие основные направления реализации проекта и ожидаемые результаты.
В настоящий момент консультант работает на завершением третьего заключительного этапа, который завершится 25 декабря 2019 года.
Объем услуг данного Консультанта состоит из трех последовательных этапов, каждый из которых направлен на повышение уровня осведомленности МСП и заинтересованных сторон о ходе реализации мер нефинансовой поддержки МСП, реализуемых Министерством национальной экономики РК при поддержке Всемирного Банка.
Первый этап предусматривает работы по формированию портрета целевой аудитории проекта, а также разработку и утверждение стратегии информационной кампании и плана мероприятий по ее реализации со сроком реализации до 25 декабря 2018 года.
27 февраля 2018 года Заказчик в лице Группы реализации проекта был принят первый промежуточный отчет, который включал в себя методологию проведения анализа целевых аудиторий, которая описывает подходы и методы анализа портрета МСП, потенциально задействованных в реализации проекта. В рамках Стратегии информационной стратегии и плана реализации для каждой определенной аудитории Консультантом были разработаны и представлены информационные каналы взаимодействия.
Кроме того, сверх основных требований технического задания контракта, консультантом был разработан брендбук проекта, который добавил идентичности всех реализуемых каналов взаимодействия с потенциальной аудиторией.
После утверждения плана мероприятий по реализации информационной кампании проекта, консультант успешно завершил реализации второго этапа кампании, которая включала в себя активные действия, направленные на повышение осведомленности заинтересованных сторон о начале реализации проекта. Работа в данном направлении включала в себя организацию SMM сопровождение проекта в социальных сетях и на телевидении. Были подготовлены и запущены в эфир аналитические программы с участием национальных экспертов, которые поднимали актуальные вопросы поддержки МСП.
С ссылками на социальные сети читатели могут ознакомиться на данном сайте, нажав на иконки в верхнем правом углу браузера.
Консультант совместно с экспертами, реализующими иные компоненты проекта провели работу с МСП в регионах Казахстана. Так, консультант провел интервью с представителями кластеров. Подготовленный материал лег в основу аналитических программ и ток-шоу, запущенных на бизнес-канале Atameken Business. Читатели также могут ознакомиться с материалами телепередачи на нашем официальном аккаунте в YouTube.
Для удобства восприятия информации о проекте, консультантом были разработаны информационные видеоролики, раскрывающие основные направления реализации проекта и ожидаемые результаты.
В настоящий момент консультант работает на завершением третьего заключительного этапа, который завершится 25 декабря 2019 года.